†Меню сайта†
†Категории каталога†
Музыка [1]
Кино [0]
Юмор [1]
Другое [7]
Материал неподходящий по тематике к выше написанным категориям
†Мини-чат†
300
†Наш опрос†
Вопрос для верующих, молитесь ли вы БОГУ?
Всего ответов: 246
†Форма входа†
†Поиск†
†Статистика†

†Онлайн всего: 1
†Духов: 1
†Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 21:15
Вы вошли как Дух
Группа " Духи"

†Забытые Рукописи†
Главная » Статьи » Другие темы » Другое

Баннеры и баннерные сети

Баннер

Баннер (англ.banner — флаг, транспарант) — прямоугольное графическоеизображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

Основные виды баннеров

  • Внешняя реклама — растяжки-баннеры.
  • Интернет-реклама — графическое изображение или текстовый блок рекламного характера с расширенным описанием продукта или услуги.

Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Они могут быть как статические, так и анимированные (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Более продвинутые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

 Размеры баннера

 В байтах

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

 Основные задачи баннера

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.

 

 Параметры эффективности баннерной рекламы

  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2% отзначает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1-2% считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3-0,5%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов.

Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

 

 Баннерные сети

Наряду с обычной баннерной рекламой, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера, с давних времён существуют сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15%) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Так баннерная сеть способствует повышению известности своих участников. Существуют как огромные баннерные сети общего назначения, так и специализированные сети, различающиеся по тематике баннеров, по регионам или языкам потенциальных пользователей.

Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета. В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий.
 
 

Баннерная сеть

Ба́ннерная се́ть — система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети.

 Баннер

Баннер — графический файл или текстовой блок, при нажатии на который происходит переход на рекламируемую им страницу. Баннер размещается на сайте на коммерческой или некоммерческой основе.

 Виды баннерных сетей

Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и(или) вида баннеров. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связанный с другими подсетями. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия за регистрацию в одной подсети, если тот уже состоит в других подсетях.

Наиболее популярными форматами являются:

  • 468х60 — наиболее распространённый формат. Часто называют «классическим».
  • 234х60 — «два в одном». Позволяет на одном «показе» баннера 468х60 заработать два показа. Широкого распространения не получил.
  • 100х100 (реже 125х125, 120х120) — второй по популярности формат в Рунете.
  • 120х60 — весьма популярный графический формат.
  • «Ушки» — однотипные баннеры, чаще всего размещаемые в верху страницы. Практически всегда размещаются группой из 3-4 баннеров горизонтально или вертикально.
  • 468х15 — «текстовой» формат. На самом деле это графический файл, но строгие требования к оформлению создают иллюзию текстовой гиперссылки.
  • «Текстовой блок» — размещение текстового блока (или блоков) вместо графического файла. «Вес» значительно меньше чем у графики, но из-за различия в кодировках может отображаться некорректно. В Рунете в последнее время набирает популярности такого рода контекстная реклама от компаний Google, Yandex и Бегун.
  • «Кнопки» — чаще всего имеют формат 88х31. Широко используются при обмене ссылками. В баннерных сетях используются редко.
  • «Шапки» — баннеры больших размеров (чаще всего 600х90 и 720х100). Сложно встраиваются в дизайн сайта. Популярности среди веб-мастеров не получили.
  • «Колонны» — вертикально ориентированные баннеры. Например, 120х360 или 120х600.
  • «Pop-up», «попки» — всплывающие (или выскакивающие) окна. Автоматически открывающиеся окна браузера при загрузке страницы или уходе с неё. Наиболее вызывающий раздражение из всех видов баннеров. Чаще всего используется на порно-сайтах и бесплатных хостингах. В большинстве браузеров есть средства для блокировки автоматически открывающихся окон.
  • «Плавающие баннеры» — использующие Javascript или другие средства. Появляются поверх страницы сайта, чаще в верхнем правом углу. Закрывают текст или графику страницы, могут некорректно отбражаться в некоторых браузерах, а также дублироваться при использовании фреймовой структуры. Чаще всего применяются на бесплатных хостингах в качестве платы за услуги.

Графические баннеры являются файлами форматов JPEG, GIF, реже PNG. Весьма часто применяется технология Macromedia Flash.

Ограничения баннерных сетей

В тематических баннерных сетях существуют строгие ограничения на тематику сайтов-участников, в региональных — на региональную принадлежность, но смягчены требования к качеству сайта. Например, в сеть для веб-мастеров скорее допустят сайт низкого качества и на бесплатном хостинге, но соответствующий тематике, чем сайт крупнейшей автомобильной компании.

В общих баннерных сетях ограничения мягче. Не допускают, как правило, сайты эротического (и тем более, порнографического) содержания и нарушающие Законодательство страны.

Также существуют требования к «весу» баннера, соответствие изображения и тематики сайта, а также к оформлению.

Во всех баннерных сетях сайты-участники и баннеры проходят премодерацию.

Комиссия

Баннерами, взимаемые комиссией, распоряжается администрация сети. Они могут использоваться администраторами для рекламы других своих проектов, для продажи, для вознаграждения участников сети. Во время рекламных акций комиссия может быть снижена, либо вообще отсутствовать.

Комиссия на показы

За показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии. Комиссия составляет от 5 до 50 процентов, чаще 10-15. В одной и той же сети в зависимости от статуса участника, расположения баннера на страницах, количества показов и качества его сайта комиссия может быть разной.

Комиссия при переводе

При переводе баннеров от одного участника другому также может взиматься комиссия «за перевод». Чаще всего коммиссия составляет от 0 до 20 процентов, но может быть и выше.

Распоряжение баннерными показами

После вычета коммиссии, участник имеет в своём распоряжении определённое количество баннерных показов. В зависимости от своего желания и правил баннерной сети он может:

  • Истратить на показ своего баннера на сайтах других участников сети.
  • Перевести определённое количество показов на аккаунт другого участника сети.
  • Продать баннерные показы баннерной сети по её расценкам, если та производит их выкуп.
  • Продать баннерные показы на бирже, предложив свою цену.

Некоторые баннерные сети прямо и косвенно запрещают продажу баннерных показов.

Таргетинг

Участник может установить таргетинг (англ. target — цель). Таким образом, он может запретить показ на своём сайте баннеров конкурента, баннеров определённой тематики. В свою очередь, баннеры участника могут показываться только (или за исключением) посетителям определённого региона, в указанное время, на сайтах определённой категории. Возможности таргетинга зависят от политики баннерной сети.

Известные баннерные сети

  • RLE — крупнейшая баннерная сеть Рунета. По статистике сети, в день показывается от 35 до 55 миллионов баннеров.
  • ТБН — одна из известнейших сетей. Наибольшее количество подсетей. В день, по оценке сети, показывается от 5 до 25 миллионов баннеров.
  • ClickHere — система из подсетей различных форматов. Предъявляет строгие требования к качеству сайтов и расположению баннеров. Цены на баннеры этой сети — одни из самых высоких

Проверить количество показов весьма затруднительно, даже если баннерная сеть публично размещает статистику показов отдельно по каждому сайту.

Перспективность использования баннеров

В раннюю эпоху развития Рунета баннерные были главным источником рекламы сайта. Однако, по причине несложности накрутки показов и кликов, по мере развития и распространения Интернета, цены на баннерные показы стали резко снижаться.

С 20032004 гг. широкую популярность приобрёл способ размещения рекламных баннеров «на время». Однако, это происходит вне участия в баннерных сетях.

CTR баннера

CTR — соотношение кликов по баннеру к количеству показов. При превышении среднего значения по сети, баннерная сеть часто премирует участника. Однако, при больших отклонениях от средних значений, как в меньшую, так и большую сторону, участник может быть заподозрен в накрутке кликов или показов.

Категория: Другое | Добавил: Killer666Satana (30.01.2008)
Просмотров: 10090 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Levko  
0
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ

http://mybanner.okis.ru/1.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
†Copyright 666 © 2024 | Сайт управляется системой uCoz