†Меню сайта†
†Мини-чат†
300

†Посетители за день†

†Код баннеров†
468*60
88*31
†Наш опрос†
С какой вы страны?
Всего ответов: 407
†Форма входа†
†Статистика†
 

 

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkDeath  
†Форум† » Сатанизм » Сатанизм » Церковь Сатаны
Церковь Сатаны
Claudia Дата: Среда, 26.12.2007, 19:28 | Сообщение # 1
Encantadora
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Статус: †Оффлайн†
Церковь Сатаны (The Church of Satan) — первая официально зарегистрированная организация, заявившая о сатанизме в качестве своей идеологии. На настоящий момент среди сатанинских организаций она обладает наиболее развёрнутой и сильной интернациональной структурой.

Люди, которые следуют системе ценностей, принятой Церковью Сатаны, зовутся сатанистами. Согласно официальной позиции Церкви Сатаны, чтобы быть сатанистом, не обязательно являться членом данной организации, — то есть необходимо лишь иметь соответствующее мировоззрение. При этом Сатана воспринимается не как некое божество, которому надо поклоняться, а как позитивный символ познания, плотской жизни и изменения.

Официальным символом Церкви Сатаны является знак Бафомета.

Церковь Сатаны была основана в вальпургиеву ночь (30 апреля) 1966 года в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем, автором «Сатанинской библии» (1969). 1966 был назван им первым годом сатанинской эры. ЛаВей являлся верховным жрецом Церкви Сатаны до своей смерти (1966—1997).

Из предыстории: в 1950-х Антон ЛаВей организовал сообщество Орден Трапезоида, который впоследствии стал управляющим органом Церкви Сатаны. Среди тех, кто участвовал в мероприятиях ЛаВея, были «баронесса» Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании, д-р Сесил Никсон, эксцентричный фокусник и изобретатель, Кеннет Энгер, создатель андеграундных фильмов, Рассел Волден, городской юридический советник, Дональд Уэрби, один из наиболее влиятельных частных собственников Сан-Франциско, антрополог Майкл Харнер, писательница Шана Александер и другие. Также товарищами ЛаВея в тот период времени были писатели в жанрах научной фантастики и ужасов Энтони Бучер, Огуст Дерлет, Роберт Барбор Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петайа, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Экерман и Фриц Лейбер.

1 февраля 1967 Антон ЛаВей провёл церемонию открытой сатанинской свадьбы радикального журналиста Джона Рэймонда и Джудит Кэйс, чем привлёк к Церкви Сатаны значительное внимание со стороны средств массовой информации. Фотографом на церемонии был работавший в «San Francisco Chronicle» Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибачи во время Второй мировой войны. Фотографии сатанинской свадьбы были напечатаны в нескольких авторитетных изданиях.

В мае того же года происходит церемония сатанинского крещения трёхлетней дочери ЛаВея Зины Галатеи. Журналисты, прибывшие задолго до начала церемонии, были очарованы ангельской улыбкой девочки, которой предстояло быть посвящённой дьяволу. Сатанинское крещение было составлено таким образом, чтобы доставить удовольствие ребёнку.

Другим важным событием (декабрь 1967) стало проведение открытых сатанинских похорон члена Церкви Сатаны морского офицера Эдварда Олсона по просьбе его жены, при этом сатанизм был вскоре внесён в реестр официально признаваемых религий США.

В июне 1967 в автокатастрофе погибла Джейн Мэнсфилд, имевшая близкие отношения с ЛаВеем и являвшаяся жрицей Церкви Сатаны. Согласно утверждениям бульварной прессы, смерть эта была побочным следствием проклятия, которое ЛаВей наслал на партнёра Мэнсфилд Сэма Броди.

Церковь Сатаны упоминалась во многих книгах, журналах и газетах в 1960-х и 1970-х. Также в 1970 вышел полнометражный документальный фильм «Satanis». Антон ЛаВей играл в фильме Кеннета Энгера «Invocation of my Demon Brother», был техническим консультантом для фильма «Дьявольский дождь» («The Devil’s Rain»), в котором снимались Эрнест Боргнайн, Вильям Шатнер и (впервые) Джон Траволта. Утверждалось также, что ЛаВей неофициально играл роль дьявола в фильме «Ребёнок Розмари» («Rosemary’s Baby»), однако достоверность этого была поставлена под сомнение. Церковь Сатаны также фигурировала в фильме Луиджи Скатини «Angeli Blanca, Angeli Negra» (в американском кинопрокате известном как «Witchcraft ‘70»).

В 1975 ЛаВей начал видоизменять систему «гротто» Церкви Сатаны, избавляясь от людей, которые, как он считал, стремились преуспеть в организации лишь ради компенсации своих неудач во внешнем мире. Впоследствии реальный успех в жизни стал одним из критериев для продвижения внутри Церкви Сатаны. В тот же период Антон ЛаВей стал более избирателен при раздаче интервью. Данный переход к «закрытой» деятельности стал причиной слухов о распаде организации и даже о кончине ЛаВея.

В 1980-е прокатилась новая волна массовой истерии, теорий преступного заговора и страха перед сатанизмом, спровоцированная христианскими религиозными фундаменталистами, некоторыми медиками и СМИ. В этот период такие члены Церкви Сатаны, как Питер Гилмор, Пегги Надрамиа, Бойд Райс, Адам Парфрей, Диаболос Рекс и известный рок-музыкант Кинг Даймонд, активно выступали в средствах массовой информации с опровержениями ложных обвинений в криминальной деятельности Церкви Сатаны, выдвигавшихся христианскими евангелистами. Впоследствии ФБР опубликовало официальный отчёт, опровергающий все теории преступного заговора того периода. Данный социальный феномен получил название «Сатанинской паники».

В 1980-е и 1990-е Церковь Сатаны и её члены весьма активно участвовали в выпуске фильмов, музыки и журналов, посвящённых сатанизму. В качестве наиболее значимых можно отметить издательство Адама Парфри «Feral House», музыку Бойда Райса, фильмы Ника Бугаса (в том числе и документальный фильм «Speak of the Devil: The Canon of Anton LaVey»). Церковь Сатаны и Антон ЛаВей фигурировали во многих журналах и новостных статьях того времени.

В 1997 после смерти Антона Шандора ЛаВея главой Церкви Сатаны стала Бланш Бартон, его гражданская жена. Хотя и по сей день Бартон участвует в деятельности Церкви Сатаны, в 2001 году она уступила свой пост Питеру Гилмору и Пегги Надрамиа, которые сегодня являются верховными жрецом и жрицей данной организации и издают «The Black Flame» — официальный журнал Церкви Сатаны. Центральный офис Церкви Сатаны также переместился из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где они проживают.


Верховный жрец Церкви Сатаны Питер Гилмор на обложке журнала «Los Angeles City Beat» (июнь 2006).6 июня 2006 года («6/6/06») в Лос-Анджелесе Церковь Сатаны провела официальное мероприятие по празднованию сороковой годовщины со дня основания. Событие привлекло внимание многих СМИ, среди которых находились такие, как агентство Рейтер и «Wall Street Journal»; представители Церкви Сатаны участвовали в передачах на телевидении и радио. Верховный жрец Питер Гилмор прокомментировал позицию Церкви Сатаны относительно выбранной для празднования даты следующим образом:

6/6/06 для нас такая же дата, как и другие. Мы понимаем, что христиане страшатся 666 как числа зверя из их священных писаний, которое связывают с дьяволом, но которое в действительности, по мнению большинства исследователей, относится к Нерону. Нам кажется, что нам нравится использовать символы, наподобие числа 13, и числа 666, и других, которые вызывают в людях страх, попросту для того, чтобы высмеивать предрассудки...

По материалам Википедии...
Так вот, собственно, к чему это было...
Как вы относитесь к этой организации, что знаете, возможно, читали труды тех, кто так или иначе с ней связан...


Трудно быть хорошей девочкой, когда внутри тебя живет маньяк. (с)
 
Killer666Satana Дата: Среда, 26.12.2007, 19:31 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: †Оффлайн†
Я читал и знаю как раз то что ты выложила!!! biggrin happy

 
Holy-Death Дата: Суббота, 29.12.2007, 00:55 | Сообщение # 3
Тёмный маг
Группа: V.I.P.
Сообщений: 346
Статус: †Оффлайн†
Claudia,интересненько было почитать!спасибки!

Имя мне Антихрист,
Знак мой цыфра 666,
Имя мне Антихрист,
Плачте о душе...
 
Tempestas Дата: Суббота, 05.07.2008, 03:20 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





В 1966 году Антон Шандор ЛаВэй основал "Церковь Сатаны". 30 апреля, на Вальпургиеву Ночь, он обрил свою голову наголо и положил начало новой Сатанинской Эры. Именно так "Церковь Сатаны" обозначает факт своего рождения, рождения тайны, заговора или просто смешного скандального розыгрыша.
Вот то, что представители "Церкви" говорят о создании организации - "Мы были основаны в 1966 г. Антоном Шандором ЛаВэем, нашим Верховным Жрецом, который провозгласил Год Первый, открыв врата для революции, поднятой, чтобы сокрушить лицемерие и глупость, которые правили последние 2000 лет. Начиная с 1966 года, мы остаемся наибольшей угрозой для тех, кто остановил бы прогресс во имя духовности. Мы - следопыты на заброшенных путях науки, человеческих побуждений и тайны всего, что является действительно оккультным". Эти слова вызывают одобрение, отзываются своим значением внутри, но в этих словах сокрыта неуловимая, порочная практика. Эти слова могут означать очень многое, но могут означать лишь становление незаурядной организации в заурядном мире. Значение звучащих слов и их смысл в понимании самой "Церкви", а также конкретные результаты позволяют открыть истинное значение появления "Церкви Сатаны" и значение их идеологии.
Обладая незаурядным талантом мистификатора и психолога, ЛаВэй создал самую противоречивую и уникальную организацию в мире - устрашающую и возбуждающую любопытство, простую по своей форме и сути, но в тоже время, оставляющую место для собственных домыслов, привлекательную как для обывателей, так и для незаурядных личностей.
История "Церкви" слишком противоречива и туманна для того, чтобы приводить ее здесь целиком. Правда и искусный вымысел настолько сильно перемешались, что сейчас составляют единое целое. Но доктрина "Церкви Сатаны" не может рассматриваться в отрыве от ее истории, они напрямую связаны. Негодяи и преступники, известные режиссеры, актеры и простые обыватели, талантливые люди, уставшие от однообразия сытого мира - каждый добавил что-то к истории самой порочной организации 21 века. Мэрелин Монро, Джейн Менсфилд, Кенет Ангер, Мэрлин Мэнсон, Глен Бентон - вот лишь несколько имен, которые либо искупались в лучах славы "Церкви", либо привнесли свое участие в развитие этого мифа.
"Церковь Сатаны" очень быстро стала явлением контркультуры. Факт членства в этой организации исключительно повышал скандальный статус деятелей культуры, которым хотелось умеренного качественного "уродства". "Церковь" давала возможность быть не таким как все, добавляла исключительности своим членам, укутывала их покрывалом тайны и заговора. Это действует и сейчас. Розовый членский билет ценой в 100 долларов, наделяет его обладателя некой инфернальностью. Более того, сам факт прочтения "Сатанинской Библии", уже качественно отличает человека от всего остального стада.
Жизнь ЛаВэя неотделима от "Церкви Сатаны". Его фигура вызывала жгучее любопытство, его секреты сводили с ума, его тайная жизнь приравнивалась к самым страшным тайнам, доступным человеку. 20 век - век обмана и скуки. Человек хочет того, чтобы его кормили скандалами и запретными лакунами. ЛаВей удачно использовал это. Каждый хотел быть таким как он. Именно ЛаВей ассоциировался с типом настоящего Cатаниста: коварного, циничного и свободного. Домысел и любопытство завершили создание этого образа. Используя шокирующие словосочетания применительно к Сатанизму "Церковь", "Библия" - ЛаВэй затронул тайные струны человека, неуловимо перенес значение слов и их ценность на созданное собой. Организация, созданная им, обрела ореол Церкви, в которой присутствует тайное и высшее, недоступное человеку. Его книга обрела атмосферу откровения, тождественного христианскому, только с обратным знаком. Это подтверждает его гений, это выставляет "Церковь" в ее истинном обличии. Лишите всего тайны, и вы увидите нечто сугубо посредственное.
Факт официальной регистрации "Церкви" отменил настоящую сатанинскую традицию. Отныне для большинства суть Сатанизма определялась политикой "Церкви" и ее теоретическими материалами. В 1969 году ЛаВэй написал "Сатанинскую Библию" - самый главный идеологический труд в "Церкви Сатаны". До этого "Церковь" существовала в условиях идеологического вакуума. Книга сразу стала пользоваться бешеной популярностью. Огромные тиражи говорили не о популярности Сатанизма, а о глупости обывателей. Каждый хотел прикоснуться к запретному. Тайное и темное вдруг стало доступным. Оно изменило свое значение. Отныне то, что выходило из-под пера ЛаВэя - определялось именно так. Изначальная традиция Сатанизма просто использовалась ЛаВэем для придания завершенности образа. "Церковь Сатаны" использует ритуальные элементы поклонения Князю Тьмы, но при этом утверждает о том, что Дьявола не существует. Единственным божеством для человека должен быть он сам. Дьявол и человек поменялись местами. Человек стал обладать силой. Его собственные интересы, его собственный мир стали единственной реальностью. Тьме отвели очень скромное место, ведь легко сказать о том, что этой Реальности не существует в животном мире двуногих богов.
Сатанинская свадьба, сатанинские похороны, сатанинское крещение детей - абсолютно напоминают подобные человеческие мероприятия, только обставленные с мистическим антуражем. Это - игра, профессиональная игра во Тьму, которая дарит эстетическое и моральное удовлетворение. Но как любая игра, она рано или поздно заканчивается плачевно. Заигрывание с Тьмой недопустимо. Это бесчестно, как бесчестно средневековое поверие о том, что Дьявола необходимо обманывать. "Церковь Сатаны", устами своих авторитетных членов, сама заявляет о своем отношении с Сатаной - "мы принимаем имя Сатаны только в качестве концепции. Сатана по своей сути был символом, бросившим вызов бесплодному мышлению, воззвавшим к потворству, восставшим против рабства, и он правдиво отражает человеческую натуру и все радости мира плотского".
По прошествии нескольких лет, политика "Церкви" начинает меняться. По всему миру начинают возникать подобные организации, сатанинские секты и гротто. Возглавляемые как ненормальными психами, так и людьми, преданными Тьме, эти организации стремились утвердить власть Князя Тьмы. Вместо того чтобы поддержать начавшееся движение Сатанизма по всему миру, "Церковь" начинает дистанцироваться от подобных организаций. "Из-за того, что Антон ЛаВэй сделал Сатанизм весьма популярным, многие хотят проехаться у нас на хвосте. Если вы недостаточно знакомы с Царством Тьмы, внезапно почувствовав огни Сатаны, пылающие внутри вас, имейте в виду: есть личности, желающие на вас нажиться, утверждающие, что сделают вас Великим Черным Магом за одну ночь, обещающие свести вас с "Настоящими Мастерами", и которые могут сказать, что связаны с "Церковью Сатаны" или чем-то вроде. Поберегите свои деньги. Satanic Bunco Sheet - это список приемов, при помощи которых можно распознать псевдо- и анти-Сатанинские группы, которые расползаются еще с той поры, как Антон ЛаВэй организовал "Церковь Сатаны"". Существует очень тонкая грань между тем, чтобы отстаивать свои принципы и прятаться за ними. Замыкаясь в рамках своих идей, "Церковь" яростно начинает отстаивать свое монопольное право на Сатанизм, гребя всех под одну гребенку. Происходит разделение на тех, кто поддерживает "Церковь" и является связанным с ней, и тех, "кто, опираясь на ее опыт" делает что-то ненужное. Обвинения в заимствовании и зависти, льются как из рога изобилия. Неудивительно, ведь "Церковь" - это элита.
В самой "Церкви" начинается раскол. В 70-ых годах от "Церкви" отделилась группа, возглавляемая Майклом Аквино. Они основали свою секту - "Храм Сета", которая возродила культ египетского бога Сета, отождествляя его с Сатаной. Это было не просто расхождение во взглядах - это был конфликт Идей, конфликт Плоти и Духа. "Храм Сета" отличается от "Церкви Сатаны", но этих отличий недостаточно для того, чтобы не быть явлением человеческого мира. Сатанизм, представленный "Храмом Сета", заключается в следующем - "Сатанизм это вера в существование Сатаны, как разумной сущности или духа Вселенной, и поклонение Сатане и повиновение Его принципам, стандартам и целям. Поскольку Сатана описывается в качестве метафизической сущности - Дьявола или Архангела, подобная вера в Него скорее составляет религию, а не рациональную философию или идеологию". "Храм Сета" слишком желает отличаться от "Церкви Сатаны", слишком противоречит ей, и это принижает суть их устремлений, несмотря на то, что они могут быть верны. Как явление созданное в условиях американского образа жизни, "Храм Сета" также слишком человечен в следовании своему видению Сатанизма.
ЛаВэй все больше уделяет внимания собственным делам - например, созданию искусственных компаньонов, которые должны изменить отношение человека к себе и к сексу. Он разрабатывает методику превращения людей в вампиров, записывает музыку. Делами церкви занимаются его дети - дочери Карла и Зина, которые впоследствии со скандалами разорвали отношения с "Церковью Сатаны".
Время игр, оргий и сумасшествия закончилось. Начался новый этап развития "Церкви". В 1970 г. внутри "Церкви" было создано магическое общество - "Орден Трапеции". Орден занимается магическими исследованиями, а также безопасностью "Церкви Сатаны". Из числа членов "Ордена Трапеции" назначается руководство "Церкви". Эти магические исследования никогда и нигде не обозначались. Завеса тайны продолжает сгущаться. Жрецы и жрицы, маги и магини, магистры и последователи - "Церковь" продолжает оставаться организацией. Титулы и должности противоречат озвученному свободолюбию, и не означают близости к Силам Тьмы.
В 80-ые годы "Церковь Сатаны" активно расширяет свою деятельность, находя своих верных последователей по всему миру. Это напоминает расхождение кругов в мутной луже воды. Гедонисты и атеисты, эгоисты и несвободные свободолюбцы подхватили шатающееся знамя "Церкви Сатаны". Обещанной революции не произошло, новая сатанинская эра во многом напоминала развитие человека. Детство, бурная молодость, разумная зрелость, неизбежная старость и смерть.
Загадочная смерть ЛаВэя во многом означала утрату возможности развития "Церкви". Великий Черный Папа, исключительная сатанинская личность, умер в католическом (!) госпитале от сердечного приступа. В этом сокрыта ирония, и ему не удалось избежать присутствия бога в момент своей смерти.
Смерть принесла неразбериху в ряды "Церкви". Многочисленные свободные харизматики дружно стали делить мертвеца и его наследие. Взаимные обвинения и претензии щедро раздавались, голоса срывались в частых ритуалах проклятия.
Сейчас выделились новые фигуры, которые способны в чем-то восполнить утрату. После смерти ЛаВэя в 1997 г. верховной жрицей "Церкви Сатаны" стала Бланш Бартон, его биограф и спутница. В 2001 г. новым верховным жрецом "Церкви Сатаны" стал Питер Гилмор, но при этом Бланш Бартон сохранила пост верховной жрицы, и теперь руководство организацией они осуществляют совместно. Сетевыми вопросами занимается магистра Пегги Надрамия, которая также является Верховной Жрицей. Является ли она и.о. Бланш Бартон - узнать не удалось.
Современная "Церковь Сатаны" консервативна. Проповедуя развитие и креативность, "Церковь" вряд ли скажет что-либо новое. Она свободна лишь в отзвуке уже произнесенных слов, в утихающем эхе слов ЛаВэя. Возможно, ценность этой организации заключается в доведении сказанного до совершенства, но неоднократные нападки и обвинения со стороны враждебного мира умерили пыл и потушили пламя. "Церковь" старается быть респектабельной, скандалы обескровливают ее. "Церковь" перестала быть категоричной. Пытаясь удержать Сатанизм в повиновении, она готова говорить противоречивые вещи. Парадоксы и усталая издевка - вот основной тон в переписке с "Церковью".
Образ пугала для общественности, врага, который рядом, позиция вызова миру - все это стало привычным. Более того, и "Церковь", и враждебный мир, стали неразлучны. Это явления одного плана.
Сатанизм стал частью культуры, частью человеческого мира. Сатанизм перестал быть сакральным и перестал внушать страх. Темная традиция была нарушена, ей противопоставили что-то очень простое и человеческое. Сатанизм лишился своего неповторимого темного духа - того, что позволяет прикоснуться к реальности Тьмы.
"Сатанинская Библия" давала слишком простые и в то же время слишком разумные ответы. Сатанизм стал явлением интеллектуальным, человеческим. Простые ответы, ясная и четкая философия стала означать легкий способ вовлеченности, породив огромное количество посредственностей от Сатанизма. Один из современных руководителей "Церкви" вообще определял Сатанизм как антихристианский атеизм, интерес к магии и самоуглубленность. Сам ЛаВэй говорил, что Сатанизм это просто свободомыслие. Заповеди, грехи и правила поведения очень напоминают инструкцию как быть сатанистом.
Очень сложно простому человеку не найти в "Сатанинской Библии" того, что ему близко, того как он живет уже сейчас, не являясь сатанистом. Разумность и человеческая психология, манера вести себя и знать цену собственным словам и поступкам, желать большего и не размениваться на мелочи, презирать глупость и уважать силу, любить тайну и стремиться к развитию - все это может означать Сатанизм ЛаВэя. А это значит, что таких сатанистов слишком много и все они - лишь разумные люди?
"Церковь Сатаны" гуманистична и, при всей своей циничной жесткости, она ориентирована на человека. Человек является центральной фигурой идеологии и философии "церковного" Сатанизма. Слишком часто звучат слова о том, каким человеку стоит быть или каким не стоит быть никогда. Плоть и разум составляют неразрывный союз, означающий суть их Сатанизма.
Обвинения в коммерческой подоплеке являются лишь частным случаем нашего несогласия с позицией "Церкви" в определении Сатанизма. Эти обвинения правомерны. Покупается не просто членство в организации, а возможность считать себя более Сатанистом, чем все остальные. Покупается сам Сатанизм. В первые годы существования "Церкви" заявления о членстве подали более десяти тысяч человек. Сейчас количество членов превышает один миллион человек. "Церковь Сатаны" заявляет о том, что обладание карточкой члена не обязательно для того, чтобы быть Сатанистом, но в любом случае такие Сатанисты считаются вторичными, менее вовлеченными в Сатанизм. О важности и необходимости такой политики говорится, что это исторически сложившаяся традиция, это норма. "Церковь Сатаны" - продукт американского образа жизни, его морали, ценностей и отношений. Происходит выборочная цензура ценностей и морали - что-то подается со знаком минус, что-то принимается абсолютно. Для американцев деньги имеют другое значение, чем для всего остального мира. Это средство потребления - пульс их жизни, их личное божество. Истинный Сатанизм не может быть совместим с подобным взглядом. Сатанизм выше каких-либо человеческих отношений, социальных и финансовых. Сатанизм подразумевает отношения с Сатаной, это Путь во Тьму.
Другой важной чертой доктрины "Церкви" является магия и ритуалы. В "Сатанинской Библии" озвучивается разделение на малую и высшую магии, которые оказываются все-таки явлением одного плана и одного типа. Это то, что доступно человеку, исходит от человека и направленно на человека. Сам термин "магия" определяется как "Изменение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невозможное при применении обычных методов". Подразумевая оккультное, "Церковь" громко говорит о посредственном. Утверждая материализм и последовательно превознося плоть, "Церковь" заигрывает с тонкими планами. Отрицая дух, они, тем не менее, не смогли заявить о Сатанизме без основных его черт - взаимодействия с Силами Зла.
Но их магическая практика абсурдна в своей доступности. Стирается важная грань между теми, кто способен говорить во Тьму, и теми, кто говорить не способен. Снова происходит смещение акцентов - ритуалы и магия рассматриваются только в контексте достижения убогого человеческого блага.
Взаимодействие с Силами Тьмы ограничивается повторением имен, под которыми эти Силы известны человеку. Но эти имена звучат нелепо, суть призвания превращается в винегрет, содержимое которого определяется знанием географии и истории.
Это не взаимодействие с Тьмой, а собирание крох со стола, чтобы прожить в грязи еще один миг. Сначала человек, затем все остальное. "Церковь Человека" - может это прозвучит более разумно? В то же время, некоторые аспекты их магического наследия верны. Воля, вера и желание - в этом трудно не увидеть возможностей изменить себя сообразно Сатане.
Миф стал необходим. Миф стал убедительным аргументом в определении Сатанизма. Многие напрасно отрицают вклад ЛаВэя, многие напрасно говорят о том, что ЛаВэя истолковывают превратно, что его "Сатанинскую Библию" необходимо правильно понять. ЛаВэй был яркой личностью. Ирония и сарказм, неожиданные обороты и выводы - это трудно недооценить. Кем он был - одаренным человеком или Сатанистом - решать каждому самостоятельно. Но его личность все-таки неразрывно связана с организацией и религией, которую создал. Сам факт создания "Церкви Сатаны" был важным событием, вот только насколько их доктрина является Сатанизмом? Это действительно "Церковь Сатаны" или это просто удобное название для того, чтобы обозначить это человеческое явление? Вопрос подобного соответствия заключается в том, кто есть Сатана - концепция, символ, архетипический эгрегор, эгрегориальный архетип - или Дух Зла, Противник, Великий Дьявол?
ЛаВэя часто обвиняли в плагиате, в заимствовании у Ницше, Марка Твена и Рагнара Краснобородого. Позиция "Церкви" касательно этого момента такова - "Если что-то из написанного ЛаВеем кажется сходным с уже имеющимися концепциями - скорее всего это дополнено современными обстоятельствами, его собственными мыслями, а также аналогично нашей философии. Так как Сатанизм является работой в прогрессе, что-то вроде встречи философии и науки, мы с полной ответственностью берем концепции прошлого, обрабатываем их в нашем контексте и проносим их в будущее". Он выступил талантливым пропагандистом, благодаря действиям которого пагубные идеи получили большее распространение. Создав определенную основу в понимании Сатанизма, многих он направил в правильное русло, остальные не смогли пойти по этому Пути. Им достаточно их кривляний. Возможно, плюсом можно считать возможность отказаться от взглядов "Церкви" в трактовке Сатанизма и через это приблизиться к истине, обрести Тьму.
Некоторые идеи ЛаВэя пленяют и очаровывают. Они чужеродны организационной структуре "Церкви". Между двумя этими моментами - между тонким миром идеей и грубой формой человеческих отношений, в которых они воплощаются - есть разница. Ненормальные, шокирующие идеи говорят о ЛаВэе как о безумце, который искал ответы, искал истину. Углы и вампиры, искусственные компаньоны и звуковые вибрации, - все это не получило должного развития, осев в закромах "Церкви", как наследие Черного Папы.
 
†Форум† » Сатанизм » Сатанизм » Церковь Сатаны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

†Популярные темы†

Новые сообщения в темах

   Ассоциации - (902)

   Наши(ваши) фото - (339)

   Новая игра "Я вижу... - (328)

   Сатанизм и общество - (170)

   Словарик - (164)

   Алкоголизм - (129)

   Игра - Приготовь торт - (123)

   Говорим не о чём!!! - (107)

   Как вы относитесь к нац... - (103)

   История Вашего Ника.. - (94)

   Встреча форумчан! - (93)

   Готы в городе.... - (90)

   Давайте поиграем - (86)

   Верите ли вы в ВАМПИРОВ - (79)

   Самосовершенствование - (79)

   Стихии природы - (77)

   Мои Рисунки!!! - (74)

   Истоки зарождения языче... - (73)

   Аватарка, и личность ст... - (72)

   Игра "Обломи" - (72)

   Группа Ruoska (1)

   История Вашего Ника.. (94)

   Готы в городе.... (90)

   Алкоголизм (129)

   Как вы относитесь к нац... (103)

   Сатанизм и знак зодиака (65)

   Продажа души Дьяволу! (1)

   Водная диета (1)

   Сатанизм и общество (170)

   Страшная картинка (15)

   История медицины. (4)

   Страхи и фобии (58)

   Сатанист и Общество (28)

   Ужасающие примеры насил... (1)

   Число 13 (45)

   Ассоциации (902)

   Истинный позор сатанизм... (1)

   Взломаем копроративные ... (0)

   Руны и их магическое зн... (6)

   https://satanist.co (0)

†Активные пользователи†

Новые пользователи

   Shaman - 763

   Hezalo - 586

   Рыська - 559

   Упырька - 438

   Divil666 - 377

   Holy-Death - 346

   Claudia - 298

   Belketre - 282

   DraG - 233

   Fackizada - 228

   bloody_shadow - 201

   BlackDragon - 173

   Hope-Giver - 141

   VedMo4kka - 140

   AntixristkA - 135

   Omela - 133

   Evil666 - 131

   Ishtar - 128

   DarkDeath - 125

   Чертёнка - 114

   boinac
   an4n1an
   sm_017
   getvisa
   Dalma
   AlexSY
   grem

†Copyright 666 © 2024 | Сайт управляется системой uCoz