Anku |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 02:33 | Сообщение # 21 |
Оккультист
Группа: Аспирант
Сообщений: 45
Статус: †Оффлайн† |
Долго я у вас не был щас только нэт заработал, утром сфоткаю и скину.
Ни что не истина, всё позволено. |
|
| |
Asmodeus |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:44 | Сообщение # 22 |
Страж
Группа: Аспирант
Сообщений: 64
Статус: †Оффлайн† |
С нетерпеньем ждем...
Пусть я не прав, зато я псих |
|
| |
Phlebotomus |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:24 | Сообщение # 23 |
Оккультист
Группа: Адепты
Сообщений: 8
Статус: †Оффлайн† |
Asmodeus, а чего тут думать ждать?)) Quote (Asmodeus) С нетерпеньем ждем... Вот по аврамистическим религиям: УБО́Й РИТУА́ЛЬНЫЙ (שְׁחִיטָה, шхита), убой разрешенных в пищу (см. Кашер, Кашрут) скота и птицы, который произведен согласно правилам, установленным Галахой. Ритуальный убой производится моментальным горизонтальным разрезом, рассекающим пищевод и дыхательное горло — так называемые симаним (`признаки`). Животное, зарезанное согласно правилам ритуального убоя, считается кашерным, причем зарезанная скотина кашерна только в том случае, если разрез пришелся и на пищевод и на дыхательное горло, а птица — даже тогда, когда рассечен только один из симаним. Шхиту производит обученный законам ритуального убоя человек — шохет. Лезвие ножа, которым производится ритуальный убой, должно быть чрезвычайно острым и без каких-либо дефектов. Перед каждым убоем шохет должен удостовериться, соответствует ли нож этим требованиям, и проверить остроту его лезвия на крае своего ногтя. Нож должен быть металлическим, в настоящее время пользуются только стальными ножами. Определенные требования предъявляются к его длине и форме: нож не должен быть заостренным на конце; он должен быть в два раза длиннее, чем ширина шеи животного. Перед шхитой резник произносит соответствующую бенедикцию. После убоя птицы и неодомашненного скота шохет обязан посыпать пролившуюся кровь землей или песком (Лев. 17:11–14). Кровь домашних животных, которая некогда проливалась на жертвенник, не обязательно присыпать. После убоя туша животного, из которой извлечен седалищный нерв (так называемый гид ха-наше; см. Кашрут), нутряной жир (хелев) и выпущена кровь, переходит в категорию кашер. В том случае, если шхита выполнена не по правилам, вся туша переходит в категорию трефа. После шхиты проверяют (процедура называется бдика — `проверка`), не было ли зарезанное животное трефа уже при жизни. Если животное перенесло какую-то травму или болезнь, проверяются все его внутренние органы. При ритуальном убое скота проверяют легкие, при убое птицы эту проверку не производят. Бдика входит в обязанности шохета, что отразилось в полном названии этой профессии — шохет-у-водек (акроним шов). Правила проверки и связанные с ней обычаи различны в сефардских и ашкеназских общинах (см. Сефарды, Ашкеназы). Обязанность ритуального убоя выводится из сказанного во Второзаконии (12:21); шхита упоминается в Торе в связи с храмовыми жертвоприношениями — праздничными (кодашим) и будничными (хулин); она не распространяется на рыбу и на плод, найденный в утробе зарезанного животного. В храмовую эпоху существовала специальная система обучения кохенов законам шхиты (Кт. 106а). Согласно Галахе любой здравомыслящий человек, сведущий в законах шхиты, может совершить ритуальный убой, однако ремесло шохета требовало знания множества галахических тонкостей и практических навыков, поэтому в талмудическую эпоху только ученые (см. Талмид-хахам) производили ритуальный убой (Хул. 9а). В 13 в. большинство галахических авторитетов пришло к выводу, что нельзя человеку совершать шхиту, если он не сдал экзамен у раввина и не получил специальное разрешение — ктав каббала (`письмо о принятии`), свидетельствующее, что его обладатель сведущ в законах шхиты и трефы и способен совершить проверку забитой туши. Шохет должен проходить время от времени проверку своей квалификации у раввина; в любое время раввин может проверить состояние ножа. Известны случаи, когда женщины выполняли функции общинных шохетов, преимущественно в Йемене, однако в большинстве общин этого избегали. Документы из Каирской генизы свидетельствуют о том, что уже в раннем средневековье должность шохета находилась под контролем общинных властей. В 10 в. в общинах Германии и Испании произошло разделение обязанностей, связанных с ритуальным убоем, — шохет-у-водек отвечает за убой и проверку туши, каццав (мясник) — за разделку туши, за извлечение гид ха-наше и продажу мяса; нередко удалением гид ха-наше (так называемый никкур) занимался особый специалист — менаккер. Община приглашала шохета и выплачивала ему зарплату. В маленьких общинах шохет нередко был еще хаззаном, меламедом...(с) Шойхет изучает: - законы о различных видах ножей - законы подготовки ножа (как затачивать нож и проверять его остроту) - законы о том, где и как резать Резка должна быть без остановки, т.е. это движение, которое идет плавно и непрерывно без всякого нажима, шхиту нельзя делать даже слишком тяжелым ножом, так как возникает давление. Ножи применяются специальные – легкие, не широкие и очень острые, без зазубрин, царапин и ржавчины (острота проверяется на крае ногтя). Для птицы длина ножа не должна превышать 10-14 см, для барана –около 30 см, быка - 50 см (т.е. длина клинка должна быть чуть больше двух диаметров шеи животного). Закон требует, чтобы одним движением были перерезаны горло, пищевод и кровеносная артерия. Нож должен быть только металлическим (стальным), не должен быть заостренным на конце. Секрет безболезненности убоя в остроте лезвия и точности разреза. Вспомни, когда в последний раз порезал палец. Он вероятно довольно сильно болел, если порезал обо что-то не особенно острое. Если порезать палец очень острым ножом, боль ощущается не сразу, а лишь спустя несколько минут. Иногда порез обнаруживается только с появлением крови, в момент пореза ничего не чувствуется. Нож для убоя острый, как бритва, так что животное не ощущает пореза. По обе стороны шеи животного проходят артерии, несущие кровь к мозгу (сонные артерии). Как только эти артерии перерезаны, кровяное давление в мозгу немедленно падает до нуля и животное теряет сознание. К тому времени, как оно могло бы что-то почувствовать, животное уже мертво. -Животное должно быть умерщвлено в соответствии с точными требованиями. Этот процесс называется в пример у семитов шхитой, а человек, выполняющий эту процедуру –шойхетом или резником. (с)
http://necro-magic.clan.su/forum/ |
|
| |
Asmodeus |
Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:48 | Сообщение # 24 |
Страж
Группа: Аспирант
Сообщений: 64
Статус: †Оффлайн† |
Гы) Сайт мертвяк)
Пусть я не прав, зато я псих |
|
| |
Ru22 |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:31 | Сообщение # 25 |
Оккультист
Группа: Адепты
Сообщений: 1
Статус: †Оффлайн† |
Понравился ваш форум. Хочу в ближайшее время тоже сделать такой сайт. Сегодня наткнулись в интернете на интересное предложение по подбору причёсок онлайн http://pricheskaonline.narod.ru без регистреции обещают подобрать подходящую причёску. Кто - нибудь пробовал воспользоваться подобными услугами и подобрать причёску? Будем благодарны за совет или адрес сайта, на котором можно подобрать подходящую причёску онлайн. Немного не в тему пишу, но не найти мне подходящего раздела, не ругайте пожалуйста! |
|
| |