Fackizada |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:18 | Сообщение # 1 |
Ведьмак
Группа: Модераторы
Сообщений: 228
Статус: †Оффлайн† |
Пятиконечная звезда с древности считалась символом человека. Звезда, расположенная одним концом вверх, символизирует разум, управляющий царствами четырех элементов; рассудок, побеждающий инстинкты плоти. В Зодиаке головой человека, обителью разума, управляет Овен, то есть баран. В священном писании (в частности, у Св. Иоанна- см. откровение Св. Иоанна Богослова, или Апокалипсис, последняя книга Библии и единственная в каноне Нового Завета) часто упоминается агнец, который символически представляет разум, управляющий творческими силами. Перевернутая же пятиконечная звезда символизирует человека, стоящего на голове; это разум, побежденный похотью, страстью и себялюбием; это эмблема хаоса, преисподней, черной магии и дьявола. В зодиаке домашним знаком Сатурна (от которого происходит Сатана) считается Козерог, изображаемый в виде козла. Козел, чья борода торчит вдоль устремленного вниз луча пятиконечной звезды, уши -- вдоль двух горизонтальных лучей, а рога -- вдоль двух лучей, направленных вверх, тоже символизирует черную магию и зло. Св. Иоанн говорит об этой перевернутой звезде как о падающей звезде по имени "полынь". Теперь вполне понятно, почему отделение добра от зла называется в Писании "отделением овец от козлов". Козел -- это символ зла, и "оседлать козла" означает одолеть искушение, победить в себе дьявола и сублимировать животные инстинкты в духовные ценности. |
|
| |
Заблудившаяся_Волчица |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:44 | Сообщение # 2 |
Дриада Погибшего Леса
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Статус: †Оффлайн† |
Fackizada, спасибо... будем знать, что у меня на напульснике CoF
In this world of tears, In this world of blood, You can find death And a lot of mud. |
|
| |
Fackizada |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:23 | Сообщение # 3 |
Ведьмак
Группа: Модераторы
Сообщений: 228
Статус: †Оффлайн† |
Из найденного: В притче о Страшном Суде обращает на себя внимание полное отсутствие какой-либо «партийщины» и догматического критерия при разделении ОВЕЦ и КОЗЛИЩ: нет либералов и консерваторов, монахов и мирян (в историческом контексте — фарисеев, саддукеев и невежд в Законе), нет белых и чёрных, нет правых и виноватых, наших и ненаших, ортодоксов и еретиков — нет православных, есть праведно поступающие. В этом и состоит благовестие свободы: религиозный процесс субъективен («Бог не в рукотворенных храмах живёт... Бога не видел никто и никогда...») и осуществляется в момент сострадательного действия. |
|
| |