Ведь позиция Писания по этому поводу обычно очень неоднозначная. Начинают обычно с истории Содома и Гоморы, но при этом в Библии не сказано прямым текстом, за что же осуждены жители городов этих - за гомосекс или же за нарушение законов гостеприимства и готовность прибегнуть к насилию ради удовлетворения своих желаний. Судя потому, что спасшийся праведный Лот после этого вступает в инцестуальные отношения с дочерями - грехи жителей Содома и Гоморы состояли всё таки не в сексуальных отклонениях.
Затем, обычно ссылаются на: Левит 18:22 - "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость."
Эта фраза идёт вот в каком контексте:
17 Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие.
18 Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее.
19 И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее.
20 И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею.
21 Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.
22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.
То есть гомосекс и супружеские измены согласно книге Левит проступки одного уровня. (Напомним, что книга Левит - это третья книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. В талмудической литературе чаще именуется «Торат коханим» или "священнический устав". Посвящена религиозно-культовой стороне жизни народа Израиля. Состоит из 27 глав.)
Хотя дальше в главе 20 наказания ужесточаются:
9 Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти; отца своего и мать свою он злословил: кровь его на нем.
10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, -- да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
11 Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них.
12 Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них.
13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
14 Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами.
15 Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.
16 Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них.
Но опять таки гомосекс здесь идёт в одном ряду с супружескими изменами и злословием на родителей, так что если уж быть последовательными, то нужно требовать смерти за все вышеозначенные проступки.
Но в книге Левит ещё много чего написано, вот например глава 15 гораздо более подробно и в не менее жёстких выражениях рассказывает нам о менструациях:
19 Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера;
20 и всё, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и всё, на чем сядет, нечисто;
21 и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
22 и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
23 и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера;
24 если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста.
25 Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста;
26 всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее;
27 и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.
28 А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста;
То есть получается раз уж христиане так беспокоятся о соблюдении норм изложенных в книге Левит, то оны должны соблюдать и её предписания насчёт менструаций, а так же насчёт болезней и гигиены, ну а главное - они должны почитать субботу, про что в книге Левит напоминается многократно.
Однако учитывая, что Иисус фактически упразднил почитание субботы:
1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Евангелие от Матфея глава 12)
Можно сделать вывод, что он тем самым разом и по умолчанию отменил и все остальные гигиенические, медицинские, ритуальные и бытовые предписания книги Левит. Кроме тех правил, которые он определил в Нагорной проповеди.
Кстати в отношении толкования книги Левит христиане допускают и ещё одну непоследовательность, ибо если понимать упомянутую в ней регламентацию дословно, и и Песнь Песней надо понимать так же дословно, а уж никак ни в качестве книги о взаимоотношениях Иисуса и Церкви.
Апостол же Павел подробно рассказывая про значение брака в своих посланиях как-то обошёл молчанием гомосекс (хотя послания были и к грекам, знаменитым своей любовью к мальчикам), брак же он рассматривал как уступку плоти, направленную на то, чтобы через эту небольшую и узаконенную государством уступку человек избавлялся от навязчивых мыслей связанных с плотскими желаниями. Выходит что если следовать логике Павла, то собрания в специально определённых гей-клубах для уступок плоти вполне законны.