Направление "Black metal"
|
|
Arman |
Дата: Пятница, 03.10.2008, 03:57 | Сообщение # 41 |
Оккультист
Статус: †Оффлайн† |
Hezalo, Благодарю! Еще вопросик... Graveworm - это блэк? |
|
| |
Hezalo |
Дата: Пятница, 03.10.2008, 17:59 | Сообщение # 42 |
Некромант
На тексту не сотрел, но по стилю похоже )) смажыт гуд :))) |
|
| |
Belketre |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 07:21 | Сообщение # 43 |
Desolation
Graveworm - итальянский симфоблэк вперемешку с готик металом.... довольно интересно.В прошлом году в Москве давали концертДобавлено (04.10.2008, 07:21) --------------------------------------------- у Сатирикона ипишка (меньше чем полноценный альбом,но больше чем демо) вышла в этом году..My Skin Is Cold называется. очень классно Mother North,под которую на концертах кресты рубили, сыграли с оркестром. Сатирикону уже 18 лет,для группы - срок немаленький...думаю,вряд ли стоит ожидать от них чего-то нового,да и их раннее творчество имеет куда больше поклонников чем нынешнее. *сам не любитель Сатирикона..
|
|
| |
Arman |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 22:38 | Сообщение # 44 |
Оккультист
Belketre, А ты был на их концерте в Москве? |
|
| |
Belketre |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:30 | Сообщение # 45 |
Desolation
Нет,хотя сходил бы с радостью... есть знакомый из Москвы,наверняка у него есть фотки из Точки с того концерта
|
|
| |
Arman |
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 20:58 | Сообщение # 46 |
Оккультист
Belketre, Я тоже сходила бы с радостью. Видела в Инете фотки с концерта, но это не то, что надо. Еще вопросик... Rotting Christ - это что по направлению? |
|
| |
Belketre |
Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:03 | Сообщение # 47 |
Desolation