†Меню сайта†
†Мини-чат†
300

†Посетители за день†

†Код баннеров†
468*60
88*31
†Наш опрос†
Какого вы знака Задиака
Всего ответов: 350
†Форма входа†
†Статистика†
 

 

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkDeath  
†Форум† » Сатанизм » Сатанизм » ПРОСТЫЕ САТАНИНСКИЕ ИСТИНЫ. (сетевой материал)
ПРОСТЫЕ САТАНИНСКИЕ ИСТИНЫ.
Phlebotomus Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Оккультист
Группа: Адепты
Сообщений: 8
Статус: †Оффлайн†
Очень нашумевший материал,думаю вам понравится,так как дисскусии из-за него было много,свою позицию озвучивать,скажу сразу не буду,хотя на подмене некоторых понятий и замене фигурирующих имён,кое что бы принял...
Обсуждайте,рвите,соглашайтесь,дело ваше.

«Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или, во всяком случае, не понимают их значения». Адольф Гитлер.
У недостойных людей есть вредная привычка – все усложнять. Вот есть идея – простая, ясная и конкретная. Проходит время и по мере того, как эту идею перенимают нечистоплотные люди, она обрастает разными метафизическими сложностями, пустым философствованием, ненужной эстетикой и прочим дерьмом. Почему? Попытаемся объяснить. Величайшая истина заключается в том, что и этот мир, и люди в нем, и человеческие отношения – все это просто, как три копейки. Но в простом мире, где все ясно и понятно, есть место только делам, а слова не играют большой роли. Таким образом, в простом мире успеха добиваются лишь деятельные люди. Но проблема в том, что помимо деятельных людей (которых к данному времени почти не осталось) этот мир населяет совершенно другой человеческий сорт, который не приспособлен к делам. Таким людям жизненно необходимо искусственно усложнить все вокруг себя, запутать, закопать простую и жесткую действительность под слой метафизических усложнений. Потому что когда все становится неясным и запутанным, появляется спрос на толкователей, на тех, кто разъяснит всем правду об этом «сложном-сложном» мире. И, конечно же, эту роль берут на себя те, кто все исказил. Они обещают распутать те узлы, которые сами же и навязали. Но вместо этого усложняют все еще больше. И мир бывший когда-то миром камня и железа, наполняется словами, иллюзиями, бестелесными образами и т.д. Ведь только в таком эфемерном мире, эти неудачники могут существовать.
Дьяволизм когда-то был религией чистой от всей этой мишуры. Образ Дьявола также был прост и ясен. Между идейными предпосылками (верованиями) и реальными последствиями было рукой подать. Дьяволизм был примитивен и жесток, как и все реальное. Да, у нас была Черная Магия, но и она была примитивной, дикарской и подлинно жестокой частью нашей Веры. Она никогда не была кучей бесполезных ритуалов, ее связь с материальным злом никогда не прерывалась. Основным принципом ее использования был «на магию надейся, сам не плошай». Это были не просто обряды, там всегда присутствовали реальные сатанинские действия: жертвоприношения, отравления ядами, доставление физических страданий и т.д. В ней, как и во всем Дьяволизме не было эстетики, не было позерства и клоунады. Одна лишь бесконечная жажда материального зла, способность и влечение причинять страдания и приносить вред людям. Мы продавали душу Дьяволу, подписывая кровью договоры о вечном вассалитете. Лишаясь души – этого презренного метафизического дуновения бога, мы становились бездушными машинами зла, не питающими иллюзий и живущими только во имя разрушения. Так было в старые времена. С наплывом ущербных неудачников, суть нашей Веры погребалась под курганом бестелесности и созидания. Впрочем, это происходит с любой достойной идеей, и время от времени нужно разрубать эти лианы, возвращаясь к изначальному, к истокам. Так мы и поступим. Мы вышвырнем всю ересь из Сатанизма, всю пустопорожнюю болтовню и философию иллюзий, весь антропоцентрический, гуманный и демократический бред, комнатный оккультизм и прочий мусор. Ложные образы Сатаны: борца за свободу, человеческого благодетеля Прометея, трагического Мефистофеля, эстетического Воланда мы вышвырнем на помойку и вернемся к образу козлоногого рогатого Хозяина, который не терпит никакого созидания и за каждое зло, наделяющий нас еще большей силой для его сотворения. Романтические идеалы «сатаниста»: Манфреда, Хитклифа, Ставрогина и иже с ними, эдаких одержимых сильными противоположными страстями героев, с тяжким бременем борьбы с самим собой и увлеченно занятых самокопанием, мы перечеркнем и восстановим примитивный идеал преступника. Эстетика, мода, литературность – все в печь. Обратно к мракобесию, к продаже души, к поруганию святынь и беспредельной жестокости. Это наш шаг к старым и простым истинам, наш back to diabolical primitive…
Сатанизм и свобода.

Добавлено (18.10.2010, 23:36)
---------------------------------------------
«Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп». Фридрих Ницше.
Если интересующийся человек спросит, в чем заключается квинтэссенция учения Сатанизма, то, скорее всего он услышит в ответ заезженное «в стремлении к свободе». Представления о Сатане как о дарителе свободы с одной стороны уходят корнями в христианскую легенду о бунте Люцифера против бога и трактуются либо буквально, либо как символ, а с другой стороны имеют чисто этимологические основания. Относительно первого стоит сказать, что раз уж в качестве основания для тезиса об «освободительной миссии» Сатаны используется одна из доктрин христианства (между прочим, спорная), то почему сторонники этой теории не учитывают других библейских интерпретаций сущности Князя Тьмы и Его роли в мироздании? Ведь христианская догматика не ограничивается определением Сатаны как мятежника, Он представлен также врагом рода человеческого, повелителем зла и т.д. Использовать же одни христианские предания, закрывая глаза на другие, по меньшей мере, необъективно и подобно вырыванию фраз из контекста. Следует сделать оговорку, что идея рассматривать образ и сущность Сатаны через призму иудейских и христианских представлений правильна и обоснованна, ибо как не крути, но именно из этих представлений сложился подлинно традиционный образ Князя Тьмы. Рассматривать же миф о бунте Люцифера только лишь как символ невозможно по той причине, что это не некое отвлеченное предание, но часть религиозных воззрений, которая может быть оценена только в совокупности с общей системой тех религиозных верований, на которых она основана и с коими неразрывно связана. Следовательно, Сатана, поднимающий мятеж, это все тот же враг рода людского, воплощение всего земного зла, а вовсе не тот благородный повстанец-мученик, которого нам обрисовывают любители рыцарской театральщины. Вполне понятно, чем руководствуются люди, приписывающие Сатане качества, которые по определению несовместимы с Его сутью: это всего лишь стремление к оригинальности, ведь бог, христианство, церковь – так всем наскучили, а Люцифер обладает известной долей очарования в своей мятежности. Однако взращенные общечеловеческими ценностями, эти люди неспособны принять Дьявола с теми качествами, которыми Он обладает в традиционном восприятии, и как следствие, они наделяют Его образ чуждыми чертами. Сатана становится ревнителем свободы, справедливости, местами жестокий и опасный, но в целом – довольно славный малый, понятный и близкий добролюбам, а бог же напротив обрастает качествами, которым бы позавидовали все тираны и кровопийцы известные истории и фантазии литераторов. Но смысла в этих «преобразованиях» не больше чем в перемене слагаемых в сумме, созидательные качества и силы останутся такими же, они лишь перейдут в «ведение» Сатаны, а все что ранее приписывалось последнему, станет атрибутами бога. И что изменится? Только имена, названия – суть останется та же. Созидание, справедливость, гуманизм и другие человеческие ценности не изменятся от того, приписывать ли их богу или Люциферу. И точно также зло останется злом, оставить ли его за законным владельцем, или же присвоить его иегове. Так зачем же называть плюс минусом и наоборот, если есть уже сложившаяся система представлений на этот счет? Конечно, «сатанистские» гуманисты могут возразить, что невозможно принимать традиционный образ Дьявола пришедший из иудео-христианской традиции хотя бы по той причине, что иудео-христиане являются, так сказать, врагами Сатаны и в их интересах очернить Его образ. Но эта мысль настолько же глупа и бессмысленна, как и мысль, к примеру, о том, что греки специально оклеветали образ Тантала, который вовсе не был богом смерти, но являлся прямо таки самим воплощением жизни и расцвета! Тантал пришел из религиозных греческих и мифологических представлений как бог смерти, таковым он остается и сейчас, так почему же Сатана, который пришел из иудейских и христианских воззрений как повелитель разрушения, зла и опять таки смерти, должен меняться только из-за того, что кучке гуманистов, которым во что бы то ни стало, приспичило назвать себя сатанистами, захотелось изменить Его образ? И вполне естественно, что мы – дьяволопоклонники, принимая традиционные представления о Сатане, отрицаем, что в Культе Дьявола есть место стремлению к свободе. Ведь образ источника мирового зла никак не может быть связан с равенством, свободой и прочими общечеловеческими ценностями, а вот жестокость, тирания, тоталитаризм вполне подходят тому списку явлений, которые можно назвать разрушительными, злыми. Далее, если объективно оценить действительность, мы увидим, что каждый человек зависит не только от неких неуправляемых безликих сил и условий, но также от воли других людей, от воли системы. Человеческая личность формируется и существует в обществе, которое ставит пределы для ее поведения, и каждый человек является субъектом разного рода общественных отношений, в которых путем активных действий или бездействия он вынужден исполнять чужую волю, будь то воля отдельного лица, какой-либо организации, государства и т.д. Сатана же на наш взгляд стоит как выше людей и их обществ, так и выше тех условностей, от которых зависит человек, скажем, законов природы. Следовательно, так как человек зависим и от условий, диктуемых окружающим миром и от воли других людей, он по определению не может быть свободен от воли Сатаны. Это касается всех людей. Кроме того, разрушение, коим правит Сатана согласно нашим верованиям, является, во-первых, необходимостью, от которой зависят все и вся, а во-вторых, конечным этапом существования, от которого никто и ничто не застраховано, ибо ничто не вечно, и это – вне зависимости от чьей-либо воли.
Что же касается построения целых философских систем на одном лишь этимологическом значении слова «сатана» – «противник», то останавливаться на этом подробно мы не станем, будет достаточно лишь нескольких слов. Во-первых, каждый человек является противником чего-либо и противопоставляет себя чему-либо, а эдак все человечество в сатанистах окажется, хоть те же христиане, а во-вторых, нет смысла давать уже существующему термину (Сатанизм), который имеет исконное значение (Культ Сатаны) новое определение.
Политика мещан-еретиков.
«В том, что вы жидкое говно – мы никогда не сомневались». Ленин В.И.
Приверженцы псевдосатанизма часто обвиняют дьяволопоклонников в дискредитации Сатанизма и в том, что мы создаем основания для появления множества штампов и стереотипов, делающих наше учение непопулярным, опальным в обществе. Совершения преступлений и призывы к таковым, разжигание и «воплощение» ненависти разного рода, культ самоуничтожения и иные наши действия, составляющие костяк идеологии Дьяволизма почитаются псевдосатанистами как вредительство всему движению. Честно говоря, непонятно каким образом можно повредить движению, реализуя постулаты оного. Да, наша деятельность не укладывается ни в гуманные рамки лавеизма, псевдотрадиционализма или иной ереси, ни в рамки уголовного закона, но ведь на то мы и дьяволопоклонники. Наши цели основаны на человеконенавистничестве и устремлены на разрушение, а вовсе не на создание популярного и приемлемого в обществе образа законопослушного и спокойного обывателя. Мы желаем уничтожить это общество, а не слиться с ним воедино. Ход мыслей представителей гуманных псевдосатанинских течений ясен и примерно таков: «Сатанистов все воспринимают как свору садистов и маньяков, преступников и маргиналов, в чем повинны СМИ и клевещущие белосветники. Именно в этом заключается причина непопулярности сатанизма. Следовательно, нужно вести законопослушный, мирный способ жизни и всем своим существом доказывать обратное. Только тогда люди поймут, что мы – вполне адекватные и полезные члены общества, и потянутся к нам». Такой подход сродни мнению антисемита, который считает, что лучшая пропаганда ненависти к евреям – это благотворительность по отношению к жидовским сиротам. Эта мысль абсурдна, по той простой причине, что настоящие сатанисты как раз и должны являться ордой преступников, экстремистов и извергов, вся задача существования которых есть разрушение. Причем это должна быть не некая абстрактная деструкция, а конкретные акты нанесения реального ущерба людям. Общество в большинстве своем воспринимает нас так, какими мы и являемся, и обелять образ сатаниста, мотивируя это борьбой со стереотипами – как раз и есть вредительство нашему делу. Маньяк, помешанный на садизме и ненависти, в котором нет ничего святого или человечного – это не стереотип, это идеал сатаниста. Коль скоро Сатана – это источник зла, то вполне логично, если человек принявший Его как своего Бога, станет воплощением тех сил и качеств, что принадлежат к власти Князя Тьмы, а вовсе не будет живым противоречием этому. Быть сатанистом и оставаться при этом в рамках закона и системы общечеловеческих ценностей это то же самое, что быть материалистом, верящим в сверхъестественное.
Кроме того, пропаганда как самоцель – это бессмыслица, приток новообращенных нужен для четко определенных целей, и у нас они есть. А для чего нужны новообращенные еретикам совершенно непонятно, быть может чтобы в свою очередь приводить следующих и так далее… И что же будет в конце? Одни гуманисты сменят других, поменяется форма, а содержание останется прежним: стремление к добру, довольству, счастью и прочему мещанскому мусору.
Дьяволизм против язычества.

Добавлено (18.10.2010, 23:36)
---------------------------------------------
«Между нами и остальным – пропасть». Ойстен Аарсет (Euronymous).
Нам следует четко уяснить, что между Сатанизмом и языческими религиями разных народов и времен есть как сходства, так и кардинальные различия, касающиеся самых основ миропонимания, в которых не может быть компромисса. В данном пункте мы будем говорить об отношении Дьяволизма к «позднему» язычеству, характеризующемуся более развитыми мифологическими и религиозными верованиями, чем в примитивных и более древних культах. Так как потребовалось бы слишком много времени для того, чтобы проанализировать схожие моменты и противоречия между Культом Дьявола и каждой отдельной языческой религией, то мы условно будем говорить о язычестве как о единой религии, то есть будем рассматривать те его черты, которые характерны для большинства языческих культов и религиозных систем. Мы не можем совершенно отрицать наличия определенных сходных черт между нашей Верой и языческими религиями по следующим причинам: во-первых, религия как таковая определяется свойственным только ей рядом признаков, которые собственно и позволяют выделить ее как отдельное явление, и таковыми признаками обладает и Сатанизм и любая языческая религия, без исключений; во-вторых, в язычестве помимо созидательной составляющей наличествует также сторона деструктивная, проявляющая себя в отдельных культах, богах, их качествах или действиях, в ритуалах и т.д., а это, так сказать, заслуживает внимания со стороны Сатанизма; и, в-третьих, очень и очень немногие религии избежали влияния со стороны других вероучений, и Сатанизм на протяжении своего развития был подвергаем некоторым религиозным языческим веяниям, но сразу стоит сделать оговорку, что степень этого влияния была, по существу, незначительна, ибо, несмотря на отдельные сходства между Сатанизмом и язычеством, между ними гораздо больше непреодолимых противоречий. Причем эти противоречия так значительны, что мы говорим не о нейтралитете по отношению к язычеству, а именно о противопоставлении ему нашего Учения. Рассмотрим эти спорные моменты подробнее.
Как уже было сказано, в язычестве уживаются и разрушение и созидание, которые, борясь и сплетаясь воедино, по сути, преследуют общую цель – поддержание вселенского равновесия и гармонии. Принцип деструкции в этом процессе играет роль вспомогательного инструмента для дальнейшего развития и, как предполагается языческим сознанием, вечной смены циклов, эонов и форм. Кроме того, язычество отрицает возможность совершенно абстрагированного существования сил созидания и сил разрушения друг от друга, что находит свое отражение, прежде всего в образе богов, которые, как правило, наделены обоими началами. Впрочем, это также связано с антропоморфностью большинства представителей языческих пантеонов.
Дьяволизму подобные воззрения чужды, что отчасти объясняется влиянием религиозного дуализма, предполагающего четкие границы между добром и злом и их абсолютную независимость друг от друга. Говоря «отчасти» мы подразумеваем, что не полностью разделяем концепцию дуализма в том смысле, что мы не верим в независимость и самодостаточность созидания от разрушения, но при этом убеждены в совершенной независимости разрушения от созидания. Возможно, это кажется парадоксальным, однако история, природа, религия и связанная с нею мифология дают тому множество подтверждений. Мы верим в Дьявола как в совершенное воплощение и источник разрушения, созидание которому противоположно исходя из самой Его сути. Отрицая языческие представления о мировой гармонии, достигаемой равновесием добра и зла, мы верим в полный триумф деструктивных сил. Также наше Учение даже не рассматривает саму возможность победы созидательного начала, ибо согласно нашим воззрениям, основанным на объективной оценке действительности, нет ничего вечного и рано или поздно все погибает. Но при этом мы, естественно, не забираемся в дебри пустых философствований о возможности или невозможности существования некоей абсолютной пустоты, нас интересует только то, каким образом мы, будучи телесными существами, можем способствовать делу разрушения. Кроме того, наше Учение явило себя как религиозная форма волевого стремления к причинению вреда прежде всего человечеству, а потому под «делом разрушения» мы имеем в виду главным образом принесение зла людям.
Далее, мы не рассматриваем Дьявола, как язычники смотрят на своих богов, мы не видим в Нем человекоподобное существо, в котором соседствуют силы деструктивные и созидательные, ибо Он сам и является собственно источником разрушения. Если языческие боги подобно людям выбирают между светом и тьмой и способны на прямо противоположные качества, чувства, действия и т.д., то Сатана это Зло исходя из самой своей сути. Он не «одержим» какой бы то ни было двигающей силой, как то происходит с человеком или с человекоподобными языческими божествами, но Он сам и является таковой движущей к разрушению силой.
Главной чертой и квинтэссенцией язычества, особенно «европейского» (кельтского, германского, славянского) является жизнеутверждение. Все что полезно жизни и ее расцвету признается позитивным, все антижизненное – отрицательным...(с)

Полностью выложен в разделе статей.


http://necro-magic.clan.su/forum/

Сообщение отредактировал Phlebotomus - Четверг, 21.10.2010, 02:35
 
†Форум† » Сатанизм » Сатанизм » ПРОСТЫЕ САТАНИНСКИЕ ИСТИНЫ. (сетевой материал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

†Популярные темы†

Новые сообщения в темах

   Ассоциации - (902)

   Наши(ваши) фото - (339)

   Новая игра "Я вижу... - (328)

   Сатанизм и общество - (170)

   Словарик - (164)

   Алкоголизм - (129)

   Игра - Приготовь торт - (123)

   Говорим не о чём!!! - (107)

   Как вы относитесь к нац... - (103)

   История Вашего Ника.. - (94)

   Встреча форумчан! - (93)

   Готы в городе.... - (90)

   Давайте поиграем - (86)

   Верите ли вы в ВАМПИРОВ - (79)

   Самосовершенствование - (79)

   Стихии природы - (77)

   Мои Рисунки!!! - (74)

   Истоки зарождения языче... - (73)

   Аватарка, и личность ст... - (72)

   Игра "Обломи" - (72)

   Группа Ruoska (1)

   История Вашего Ника.. (94)

   Готы в городе.... (90)

   Алкоголизм (129)

   Как вы относитесь к нац... (103)

   Сатанизм и знак зодиака (65)

   Продажа души Дьяволу! (1)

   Водная диета (1)

   Сатанизм и общество (170)

   Страшная картинка (15)

   История медицины. (4)

   Страхи и фобии (58)

   Сатанист и Общество (28)

   Ужасающие примеры насил... (1)

   Число 13 (45)

   Ассоциации (902)

   Истинный позор сатанизм... (1)

   Взломаем копроративные ... (0)

   Руны и их магическое зн... (6)

   https://satanist.co (0)

†Активные пользователи†

Новые пользователи

   Shaman - 763

   Hezalo - 586

   Рыська - 559

   Упырька - 438

   Divil666 - 377

   Holy-Death - 346

   Claudia - 298

   Belketre - 282

   DraG - 233

   Fackizada - 228

   bloody_shadow - 201

   BlackDragon - 173

   Hope-Giver - 141

   VedMo4kka - 140

   AntixristkA - 135

   Omela - 133

   Evil666 - 131

   Ishtar - 128

   DarkDeath - 125

   Чертёнка - 114

   boinac
   an4n1an
   sm_017
   getvisa
   Dalma
   AlexSY
   grem

†Copyright 666 © 2024 | Сайт управляется системой uCoz